Консультации для родителей музыкальный руководитель: Алексеева Ольга Алексеевна

                                                                                        
 

 

 

ГБДОУ

детский сад № 68

Калининского района

Санкт-Петербурга

наш девиз:

"Сердце отдаем детям"

Консультации для родителей

музыкальный руководитель:

Алексеева Ольга Алексеевна

 

 «...Трудно представить себе лучший метод воспитания, чем тот, который проверен опытом веков, он может быть выражен в двух положениях: гимнастика для тела и музыка для души... Ввиду этого воспитание в музыке надо считать главным, благодаря ему ритм и гармония  глубоко внедряются в душу, овладевают ею, наполняют её красотой и делают человека прекрасно  мыслящим... Он будет упиваться и восхищаться прекрасным, с радостью воспринимать  его , насыщаться им и согласовывать с ним свой быт», -это мнение  величайшего древнегреческого философа Платона актуально и в нашем современном мире.

      Известно, что музыка  родилась из двух источников- из слова и движения. Рождение музыки из этих двух источников  определило появление двух исконных  первичных видов музыкальной деятельности

-пения и движения под музыку, они и в наши дни  являются самыми любимыми её видами.

      На музыкальных занятиях в детском саду эти виды музыкальной деятельности занимают центральное место. При этом, если пение - достаточно сложный  для детей и более  поздно формирующийся её вид,

то движение под музыку- значительно доступный и  ранний вид музыкальной деятельности.

       Движение под музыку представляет особенный  интерес в связи с задачей  развития творческих способностей детей. Он объясняется во-первых, «двигательной природой  детского воображения», во-вторых, возможностью выбрать  разнообразные движения, которые выполняются под музыку, максимально доступны детям  на всех возрастных  этапах, начиная с самого раннего возраста.

       В содержание развития у детей музыкально-ритмических движений входит обучение детей умению двигаться  в соответствии с характером музыки  со  средствами  музыкальной выразительности, а также умение выполнять несложные элементы танцев, перестроения, упражнения, инсценировки, водить хороводы, играть в  музыкальные игры. Всё это необходимо дошкольнику не только для развлечения, но и для их физического, умственного и эстетического развития.

      Музыкально- ритмические движения помогают детям полюбить музыку, эмоционально реагировать на неё, развивают музыкальный слух и чувство  ритма, обогащают новыми музыкальными знаниями, расширяют  их  музыкальный  кругозор.

 

Дата последнего обновления страницы 26.07.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»