ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ! от Марианны Борисовны

                                                                                        
 

 

 

ГБДОУ

детский сад № 68

Калининского района

Санкт-Петербурга

наш девиз:

"Сердце отдаем детям"

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!

от Марианны Борисовны

 

 

«ПОИГРАЙТЕ ВМЕСТЕ»

Наверное, нет такого взрослого, который в детстве не любил играть в куклы, прятки, салочки, «казаки-разбойники»… Почему же не предложить мамам и папам ваших подопечных снова окунуться в атмосферу детства и поиграть вместе со своими детьми?

Мама–ловишка. Маме завязывают глаза, её ребёнку дают колокольчик. Маме нужно поймать своего малыша.

Конкурс комплиментов.  В центр зала приглашается девочка. Участники двух команд мальчиков по очереди произносят комплименты девочке (повторяться нельзя). Побеждает команда, сделавшая наибольшее количество комплиментов.

Собери цветок для мамы. Для игры потребуются два больших картонных цветка, с одинаковым количеством лепестков. Цветы разрезают на лепестки и сердцевины, их раскладывают на столе или полу в беспорядке. Двое игроков по сигналу собирают цветок – каждый свой. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

Повяжи девочке косынку. В соревновании принимают участие два – три мальчика. Перед каждым мальчиком на стуле сидит девочка, на спинках стульев висят косынки. По сигналу мальчики повязывают косынки девочкам. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

Одень сыночка. В игре участвуют две девочки. На стол кладут две куклы, пелёнки, чепчики, ползунки, рубашечки (по два комплекта). По сигналу девочки начинают одевать кукол. Побеждает та, которая быстрее оденет куклу.

Клумба. На полу раскладываются цветные обручи. – это «клумбы». На каждую «клумбу» садится на корточки ребёнок – «цветок». Под музыку (например, «Вальс цветов» П. Чайковского) дети движениями и жестами изображают, как цветок «растёт», выбегают из обручей и танцуют. Как только музыка перестаёт звучать, нужно вернуться на свою «клумбу».

Нежные слова. Дети приглашают мам и все встают в круг. Ведущий произносит нежное слово о маме и передаёт воздушный шарик стоящему рядом. Тот произносит другое нежное слово и передаёт шарик дальше и т.д. Побеждают оставшиеся в кругу два – три человека, их награждают шариками.    

 

 

 

 

Раннее появление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребёнка как можно раньше. «Если не заложить с самого начала прочный фундамент, то бесполезно пытаться построить прочное здание: даже если оно будет красиво снаружи, оно всё равно развалится на куски от сильного ветра и землятрясения» - считают педагоги. Время упущенное как возможность формирования интеллекта, творческих, музыкальных способностей ребёнка, будет невосполнимо.

 

       Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Поэтому не следует огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь спеть или ему не хочется танцевать, а если и возникают подобные желания, то пение, на ваш взгляд, кажется далёким от совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь! Количественные накопления обязательно перейдут в качественные. Для этого потребуется время и терпение.

 

       Отсутствие какой-либо из способностей может тормозить развитие остальных. Значит, задачей взрослого является устранение не желаемого тормоза.

 

Не «приклеивайте» вашему ребёнку «ярлык» - немузыкальный, если вы ничего не сделали для того, чтобы эту музыкальность у него развить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 22.10.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»