Главная страница

 

                                                                                        
 

 

 

ГБДОУ

детский сад № 68

Калининского района

Санкт-Петербурга

наш девиз:

"Сердце отдаем детям"

Главная страница 

 

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

 

 

      

Режим функционирования ГБДОУ в условиях распространения COVID-19

 

     Уважаемые родители (законные представители)!

 

Администрация детского сада информирует вас, что в целях обеспечения требований постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.43598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", Санитарно-эпидемиологических правила СП 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189, а так же постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 13.07.2020 № 20 "О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне 2020-2021 годов",  с 01 сентября 2020 года:

введен особый режим ведения образовательной и воспитательной деятельности, а так же пребывания в нем сотрудников, воспитанников, родителей (законных представителей) обучающихся и посетителей.

 

1. Вход в  ГБДОУ осуществляется в следующем порядке:

Группа № 1 левая входная дверь центрального входа восточного крыла здания (со стороны Светлановского проспекта) по правой лестнице на 2 этаж;

Группа № 2 правая  входная дверь центрального входа западного крыла здания по  левой лестнице на 2 этаж;

Группа № 3 правая  входная дверь центрального входа западного крыла здания  по правой лестнице на 2 этаж;

Логопункт левая входная дверь центрального входа восточного крыла здания (со стороны Светлановского проспекта) 1 этаж

Группа № 4 левая входная дверь центрального входа восточного крыла здания (со стороны Светлановского проспекта) по левой лестнице на 2 этаж;

Группа № 5 - групповое крыльцо восточного крыла здания (со стороны Светлановского проспекта);

Группа № 6 -  правая  входная дверь центрального входа западного крыла здания  1 этаж

Группа № 7- групповое крыльцо западного крыла здания;

Группа № 8- групповое крыльцо восточного крыла здания (со стороны Светлановского проспекта);

Группа № 9-  левая входная дверь центрального входа восточного крыла здания (со стороны Светлановского проспекта) по левой лестнице на 2 этаж;

Группа № 10 -  правая  входная дверь центрального входа западного крыла здания  по правой лестнице на 2 этаж;

 

2. Термометрия.

2.1. Термометрия обучающихся и родителей  (законных представителей) обучающихся

2.1.1 При входе обучающихся и родителей  (законных представителей) обучающихся (левая входная дверь центрального входа восточного крыла здания; правая  входная дверь центрального входа западного крыла здания) термометрия проводится ответственным лицом бесконтактным термометром;

2.1.2. При входе обучающихся и родителей  (законных представителей) обучающихся с группового крыльца здания термометрия проводится воспитателем группы бесконтактным термометром в раздевалке групповой ячейки.

2.1.3  Ежедневно после тихого часа каждому обучающемуся  медсестрой проводится термометрия в спальне или групповой комнате.

2.1.4.При температуре тела 37 градусов и выше обучающийся, родитель (законный представитель) в ГБДОУ не допускается. При определении повышенной температуры у обучающегося во время пребывания его в детском саду следует перемещение его в изолятор медицинского блока до прихода родителей.

2.2. Термометрия сотрудников, посетителей ГБДОУ.

2.2.1. Термометрия  всех сотрудников ГБДОУ проводится ответственным лицом при входе в здание ГБДОУ( левая входная дверь центрального входа восточного крыла здания (со стороны Светлановского проспекта)  на вахте перед началом работы.

2.2.2.  Термометрия посетителей ГБДОУ.

Термометрия посетителей ГБДОУ проводится  ответственным лицом при входе в здание

(левая входная дверь центрального входа восточного крыла здания (со стороны Светлановского проспекта)   на вахте.

 

3. Обработка рук антисептиком.

3.1. Обработка рук антисептиком всех сотрудников, посетителей, а так же родителей (законных представителей) проводится при входе в здание ГБДОУ,

3.1.2. После посещения туалета руки обрабатываются антисептиком из дозатора, стоящего в туалетной комнате.

 

4. Ношение защитных масок и щитков.

4.1. Все сотрудники в помещении ГБДОУ находятся в защитных масках любого типа и вида. Допускается нахождение сотрудников на рабочем месте в респираторах, защитных щитках. Учителя-логопеды работают в защитных щитках;

4.2.Посетители и родители (законные представители) в помещение ГБДОУ входят и находятся в нем в защитных масках любого типа и вида.

 

5. Ношение перчаток.

5.1. Ношение защитных перчаток сотрудниками ГБДОУ обязательно при работе с пищей, мытье посуды, проведении любых уборочных работ в групповой ячейке.

 

6. Изменения в расписании организованной образовательной деятельности:

6.1. Занятия  физической культурой до 18 сентября (при условии хорошей погоды) проводятся на свежем воздухе, на спортивной площадке.

 6.2. Занятия  физической культурой с 21 сентября проводятся 1 -в спортивном зале, 1 – в групповой ячейке, 1 – на свежем воздухе

6.3. Занятия  Музыка до 18 сентября (при условии хорошей погоды) проводятся на свежем воздухе, на групповой площадке.

 6.4. Занятия  Музыка с 21 сентября проводятся 1 -в музыкальном зале, 1 – в групповой ячейке;

6.5.Музыкальные (физкультурные) досуги проводятся в групповых ячейках.

6.6. Групповые занятия учителем-логопедом проводятся с количеством обучающихся, не превышающим 12 чел.

6.7. Детские музыкальные и тематические праздники проводятся без приглашения гостей.

6.8.Рассаживание обучающихся за столами не допускается более 2 человек с соблюдением максимально-допустимой дистанции.

 

7. Проведение собраний и совещаний.

7.1. До особого распоряжения отменяются родительские собрания как общие, так и групповые. Работа с родителями производится в электронной и наглядно-информационной форме, в виде индивидуальных консультаций.

7.2. Собрание сотрудников допустимо в музыкальном зале с количеством человек не более 20 и рассаживанием сотрудников с соблюдением социальной дистанции.

 

8. Режим проветривания.

8.1. Проветривание музыкального и физкультурного залов производится после каждого занятия в соответствии с графиком.

8.2. Проветривание игровых комнат проводится каждые 2 часа не зависимо от температуры воздуха на улице в соответствии с графиком.

 

9. Режим обеззараживания воздуха помещений.

9.1. Каждое помещение, где возможно пребывание обучающихся обрабатывается рециркулятором медицинской сестрой ежедневно в соответствии с графиком; музыкальный и физкультурный залы, а также кабинеты после каждого посещения детьми отдельной группы.

 

10. Игровые и учебные пособия.

10.1. Игровые и учебные пособия и игры обрабатываются ежедневно, соответственно игры, игрушки и пособия, не подвергающиеся мытью убраны в коробки до отмены мер, противодействующих распространению коронавируса.

 

11. Мытье посуды.

11.1.Каждое мытье посуды проводится в посудомоечной машине с выставление температуры 90 градусов.

11.2 Мытье посуды в ручную проводится в соответствии с требованиями обработки посуды при карантине.

 

 

 

Сайт оформлен в соответствии:

с Постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 года №582 "Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации;

  • со статьёй 29 Федерального закона "Об образовании в РФ", принятым Государственной Думой 21 декабря 2012 года, одобренным Советом Федерации 26 декабря 2012 года

  • с приказом МО №785 от 29 мая 2014 года "Об утверждении требований к структуре сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нём информации"

  •  

  • Размещение сервера сайта

  •  

     

    Информационное письмо

     «О размещении оборудования, на котором опубликованы сайты клиентов Е-Паблиш

    и участников проекта «Школьный сайт»

     (скачать)

     

     

    Ссылка на анкету для получателей услуг в рамках проведения независимой оценки качества условий образовательной деятельности   http://panel.simpleforms.ru/OZ9nLbV64kmhPF1CJzBUOA

     

     

     

     

    Уважаемые родители будущих воспитанников!

     

    В связи с продлением периода нерабочих дней до 30.04.2020 в учреждении возможен прием документов на зачислении ребенка в ДОУ в электронном виде.

    Для этого Вам необходимо распечатать  заявление (по форме), заполнить его, отсканировать или сфотографировать и предоставить в электронном виде вместе со следующими документами (в отсканированном виде):

    заявление о приеме;

    паспорт гражданина Российской Федерации;

    свидетельство о рождении ребенка;

    документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в образовательное учреждение (при наличии);

    документ подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт-Петербурга (форма 3, форма 8, форма 9);

    медицинская карта (026-У). К медицинской карты предоставляется листы: 1-заполненный лист, лист на котором стоит подпись и печать заведующего школьно-дошкольно отделением поликлиники и допуск ребенка в ДОУ. Если медицинская карта не готова, направляются документы пунктов 1-5.

    Прислать по электронной почте    dou68spb@yandex.ru

    в теме письма указать – зачисление ребенка в ДОУ.

    По результатам приема Вам будет направлено уведомление о приеме документов.

    Заключение договора и зачисление ребенка в ДОУ будет осуществляться при личном присутствии заявителя (родителя, законного представителя)  в течение 30 дней со дня снятия всей ограничений, при предоставлении ВСЕХ документов необходимых  для зачисления. Медицинская карта должна быть полностью оформлена.

     

    Справки по телефону детского сада 555-85-41

     

     

    Дата последнего обновления страницы 21.01.2021
    Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»