Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

                                                                                        
 

 

 

ГБДОУ

детский сад № 68

Калининского района

Санкт-Петербурга

наш девиз:

"Сердце отдаем детям"

Тест: Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками

 

 

Здоровьесберегающие технологии в условиях современных стандартов образования

 

Длительность прохождения: 4 минут

Количество вопросов: 10

 

1. Здоровьесберегающие технологии — это:
система мер по охране и укреплению здоровья обучающихся
техника обучения, использующая описание реальных заболеваний для профилактики их у учащихся
методика обучения строению тела и физиологическим потребностям учащихся
2. Какие главные факторы риска влияют на здоровье учащихся?
недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей
некомпетентность педагогов
несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям дошкольников
3. Какие направления охватывают здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ?
организация образовательного процесса на основе санитарных норм и гигиенических требований
формирование ценности здоровья и ЗОЖ
двигательная активность (уроки физкультуры, динамические паузы в течение дня, спортивно-массовая работа)
все варианты верны
4. Какие задачи позволяет решить использование игровых технологий, игровых обучающих программ, оригинальных заданий и задач?
Обеспечение психологической разгрузки обучающихся
Побуждение к активизации самостоятельной познавательной деятельности
Помощь слабому ученику и уделение внимания сильному
5. Какой первый шаг при введении здоровьесберегающих технологий в ДОУ?
выявить отрицательные воздействия образовательной организации на здоровье обучающихся и осознать необходимость решения данных проблем
освоить необходимые здоровьесберегающие технологии и обрести компетенции
использовать полученные знания, умения и навыки на практике, тесно взаимодействуя друг с другом, медицинскими работниками, обучающимися и родителями
6. Согласно системе оценки Л. А. Харисовой и Ф. Ф. Харисова, на каких критериях основана оценка здоровьесберегающей технологии?
актуальность, полезность
контролируемость, реализуемость
необходимость, осознание
7. Что относится к критериям здоровьесбережения на занятии?
поза учащегося, чередование позы
обстановка и гигиенические условия в группе
наличие мотивации деятельности обучающихся на занятии
все варианты верны
8. Психогимнастика —  это:
упражнения, этюды, игры, направленные на развитие и коррекцию разных сторон психики ребенка
использование музыки в качестве лечебного средства
воздействие разнообразно окрашенным светом на человека с целью его излечения
9. Цветотерапия — это:
упражнения, этюды, игры, направленные на развитие и коррекцию разных сторон психики ребенка
использование музыки в качестве лечебного средства
воздействие разнообразно окрашенным светом на человека с целью его излечения
10. Какие факторы риска снимает практика преподавания интерактивного обучения?
стрессовую педагогическую практику
интенсификацию учебного процесса
пассивность обучающихся
 



Комментарии

 


Оставьте комментарий
COMMENTFORM
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"