Новостная лента
20.02.2022г. |
Место проведения: ГБДОУ детский сад 68 Калининского района Санкт-Петербурга
|
20 февраля 2022г. на базе ГБДОУ состоялось заседание творческой группы дошкольной образовательной организации «Разработка методических рекомендаций по сопровождению сюжетно-ролевых игр дошкольников». Чугунова Т.И старший воспитатель в ходе заседания провела обсуждение темы. Были предложены идеи развития сюжетно-ролевых игр дошкольников на современные темы. ПРОГРАММА
| ||||||||||||||||
25.01.2022г. |
Место проведения: ГБДОУ детский сад 68 Калининского района Санкт-Петербурга
|
25.01.2022г Был проведен Районный семинар зам. зав. по УВР и старших воспитателей ДОУ «Успешная социализация и оздоровление дошкольников как условие эффективной реализации программы воспитания в ДОО» Открыла семинар Чугунова Татьяна Ивановна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 68, которая рассказала слушателям о современных образовательных технологиях успешной социализации дошкольника с ОВЗ, направленных на здоровьесбережение воспитанников «Мир взрослых миру детей». В дайджесте инновационных педагогических практик представлены современные формы проведения совместной игровой деятельности педагога с детьми: сюжетно-ролевые игры, организованное наблюдение, творческая мастерская «Мультипликация», Mimio и дидактические игры, как одно из важнейших условий обеспечения здоровьесберегающего образовательного пространства.
| ||||||||||||||||
22.01.2022г. |
Место проведения: ГБДОУ детский сад 68 Калининского района Санкт-Петербурга
|
20 января 2022 г. на базе ГБДОУ состоялось заседание творческой группы дошкольной образовательной организации «Организация методической и проектной работы современное пространство группы – территория успешной социализации»». Чугунова Т.И старший воспитатель в ходе заседания провела обсуждение темы. Были предложены идеи обогащения развивающего пространства групп. ПРОГРАММА
| ||||||||||||||||
19.01.2022г. |
|
Конкурс педагогических достижений Калининского района 19.01.2022 состоялось заседание Комиссии конкурса педагогических достижений Калининского района, на котором подведены итоги заочного этапа и был утверждён рейтинг участников. Поздравляем Федорову Викторию Владимировну с выходом в очный этап. Желаем новых педагогических находок и достижений!
| ||||||||||||||||
23.12.2021г. |
Место проведения: ГБДОУ детский сад 68 Калининского района Санкт-Петербурга
|
23 декабря 2021г на базе ГБДОУ состоялось заседание творческой группы дошкольной образовательной организации «Организация игровой деятельности в ДОУ». Чугунова Т.И старший воспитатель в ходе заседания провела обсуждение темы. Были выявлены сильные и слабые стороны организации игровой деятельности с детьми в течении дня.
ПРОГРАММА
| ||||||||||||||||
25.11.2021г. |
Место проведения: ГБДОУ детский сад 68 Калининского района Санкт-Петербурга
|
25 ноября 2021г на базе ГБДОУ состоялся семинар-практикум для педагогов дошкольной образовательной организации «Мир взрослых для мира детей».Чугунова Т.И старший воспитатель в ходе семинара провела обсуждение темы «Успешная социализация дошкольника с тяжелыми нарушениями речи.
Программа
| ||||||||||||||||
21.10.2021г. |
Место проведения: ГБДОУ детский сад 68 Калининского района Санкт-Петербурга
|
21 октября на базе ГБДОУ состоялось заседание творческой группы педагогов дошкольной образовательной организации «Педагогическая лаборатория «Развивающая социоигровая среда ДОУ. Пути решения проблем».Чугунова Т.И старший воспитатель в ходе круглого стола провела обсуждение методических разработок педагогов по валеологическому воспитанию детей. «Валеологическое воспитание»
Программа
| ||||||||||||||||
16.04.2021г. |
В рамках Второго Всероссийского форума «Воспитаем здорового ребенка». Регионы» состоялась онлайн церемония награждения победителей, лауреатов и дипломантов народного голосования Восьмого Всероссийского конкурса «Воспитатели России», организованного Всероссийской общественной организацией содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России». |
Победителем в номинации «Лучший воспитатель-профессионал, работающий со здоровьесберегающей методикой»
стала Исмагилова Дарина Николаевна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 68 Калининского района г.Санкт-Петербурга.
Поздравляем победителя! | ||||||||||||||||
07.04.2021г. |
Информационно-методический центр на базе ГБДОУ № 68 Калининского района провел городской вебинар «Сохранение и укрепление здоровья дошкольника в условиях совместной игровой образовательной деятельности». |
В рамках семинара были рассмотрены проблемы здоровьесбережения дошкольников, инновационные технологии работы с детьми, используемые дошкольной организацией, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей.
Участникам вебинара был представлен дайджест успешных педагогических практик: игра-путешествие, совместная игровая деятельность по здоровьесбережению с использованием игр и игровых упражнений, разработанных педагогами ДОУ. (ссылка) | ||||||||||||||||
25.03.2021г. |
В рамках сетевого взаимодействия с дошкольными учреждениями № 76, №51, №17 на базе ГБДОУ детский сад №68 было организовано онлайн-мероприятие по представлению педагогического опыта учреждения: Цифровой образовательный проект: «Дошкольная типография». |
Чтение книг имеет большое значение для развития ребенка и его здоровья. К сожалению, времена ежедневного семейного чтения уходят в прошлое. Телевизор и компьютер потихоньку вытесняет их. Педагогами ОУ №68 был представлен цифровой образовательный проект, способствующий формированию интереса к книге, к чтению как детей так и родителей воспитанников. В ходе проекта у детей развиваются не только творческое воображение и речь, но и сенсорные навыки, навыки работы с планшетом, фотоаппаратом, с приставкой MIMIO, каждый ребенок получает возможность самореализации, проявления исследовательских и коммуникативных навыков, будущей профориентации.
В ходе проекта дети совершили интерактивное путешествие в прошлое «История книги и книгопечатание», совершили виртуальную экскурсию на типографию. Включаясь в процесс создания книги, дошкольники примеряли на себе роль изготовителя, оформителя, писателя и сказочника в современном мире, итоговым мероприятием по проекту стала сюжетно-ролевая игра «Детская типография» и создание электронной книги. Проект реализовывался через разные виды деятельности: игровая деятельность (сюжетно-ролевые и дидактические игры), продуктивная деятельность ( рисование, конструирование, аппликация), познавательная деятельность (познавательные беседы, НОД), экспериментальная деятельность (проведение экспериментов, опытов), коммуникативная деятельность (обогащение словарного запаса, чтение любимых книг). Педагоги активно использовали в работе с детьми современные технологии: ИКТ, проблемного обучения, личностного развития. В ходе проекта дети научились пользоваться современными цифровыми ресурсами: планшет, фотоаппарат. Родители осваивали роли в ходе видео роликов, мастер-классов, консультаций. Благодаря проекту дети узнали историю создания книги, познакомились с современным книгоиздательством, профессиями людей, работающих над созданием книг, узнали по какому алгоритму можно сделать свою книгу, научились разным способам изготовления своих книг. Благодаря сотрудничеству с библиотекой, дети узнали о работе книжных издательств и библиотек. У детей сформированы знания о правилах культурного обращения с книгой, поведения в библиотеке, книжном уголке (ссылка) | ||||||||||||||||
27.01.2021г. |
Методическое объединение музыкальных руководителей «А музы не молчали. Музыка блокадного Ленинграда» |
Музыкальный руководитель Кононова Светлана Александровна представила совместную деятельность с детьми по патриотическому воспитанию «Урок мужества». Познакомила с подвигом ленинградцев во время блокады. Дети познакомились с творчеством композитора Шостаковича, о том в каких условиях проводились концерты, прослушали военные песни. Использовались ИКТ, здоровьесберегающие технологии (ссылка). | ||||||||||||||||
21.01.2021г. |
В рамках сетевого взаимодействия с дошкольными учреждениями № 76, №51, №17 на базе ГБДОУ детский сад №68 была проведена онлайн Педагогическая мастерская «Мультипликация как инструмент профориентации». |
Основной задачей педагогов дошкольного учреждения является выбор инновационных форм и методов организации работы с детьми, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности. Важно побудить и поддержать стремление ребёнка к проявлению и развитию своих природных возможностей.
Педагоги представили Проект который способствует формированию личностно-ориентированного подхода к каждому ребёнку-это мультипликация. В мультипликации нет шаблонов, нет границ, каждый ребёнок может воплотить в ней все свои идеи и мечты. Мультипликация-это захватывающий и творческий процесс. Главная педагогическая ценность мультипликации заключается, прежде всего, в возможности комплексного развивающего обучения детей, построенные на объединении всех образовательных областей: - Познавательное развитие: решение последовательных логических операций, развитие временных и пространственных отношений в анимации, знакомство с профессиями (режиссёр, сценарист, художник-аниматор, оператор съемки, звукооператор, монтажёр), что способствует будущему ориентированию в профессии. - Речевое развитие: расширение словарного запаса, навыков выразительного чтения в процессе озвучивания и обсуждения сценария для мультфильма. - Физическое развитие: улучшение мелкой моторики, динамическое движение. - Социально-коммуникативное развитие: повышение уровня самооценки через взаимодействие с другими участниками процесса и взрослыми: умение работать в команде, отстаивать свое мнение и учитывать мнение окружающих, работая над одной целью; формирование элементов сюжетно-ролевой игры, театрализованной деятельности. -Художественно-эстетическое развитие: формирование художественных навыков и умений, расширение практического использования художественных средств для самовыражения; воспитание эстетического чувства красоты и гармонии. Работы над созданием мультфильма проходит в несколько этапов. Наконец мультфильм готов, можем открывать киносеанс, приглашаем всех желающих! После просмотра мультфильма проводим беседу в которой обсуждаем рабочие моменты, что получилось в процессе съёмки, на что нужно обратить внимание при следующей работе. Даём возможность ребёнку оценить свою работу, выявить ошибки и порадоваться удачным моментам Представляем некоторые из наших анимационных проектов с детьми, родителями и педагогами ДОУ (ссылка). | ||||||||||||||||
16.12.2020г. |
В рамках сетевого взаимодействия с дошкольными учреждениями № 76, №51, №17 на базе ГБДОУ детский сад № 68 состоялась онлайн Педагогическая мастерская по представлению педагогического опыта учреждения: mimio-игры в работе с дошкольниками. |
Педагоги ДОУ № 68 представили собственные разработки mimio-игры в логопедической работе с дошкольниками. Игры были представлены по лексическим темам и решали задачи развития грамматически правильной связной речи. А так же в ходе педагогической мастерской Марковой Н.Н. был представлен проект по внутрифирменному обучению сотрудников по теме: «Пожарная безопасность в ДОУ» (ссылка). | ||||||||||||||||
09.11.2020г. |
Для слушателей районных курсов повышения квалификации «ФГОС дошкольного образования: воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации профессионального стандарта» был проведен онлайн мастер-класс «Музыкальный Санкт-Петербург» |
Проект использует современные информационные технологии для построения инклюзивного образовательного процесса в практике ДОУ совместно с родителями. Проект обеспечивает доступ родителей и детей к информационному образовательному ресурсу и работает в режиме дополненной реальности во время самостоятельных занятий (экскурсий). Цель проекта – ввести ребенка в мир музыкального искусства, а также помочь родителям сориентироваться в музыкальном пространстве Санкт-Петербурга. В рамках цифрового проекта дети вместе с родителями имеют возможность прикоснуться к самому прекрасному на свете - к музыке, к её создателям и исполнителям. Заглянуть в прошлое, осматривая достопримечательности города, связанные с музыкой. Знакомятся с историей старейших музыкальных учреждений города - Государственной академической капеллы, Мариинского и Михайловского театров, Филармонии, Консерватории. Проект «Музыкальный Санкт-Петербург» включает в себя 5 тем, т.е. пять маршрутных листов. Каждый маршрут имеет несколько уровней сложности. Участникам предлагается совершить реальную прогулку по музыкальному Санкт-Петербургу или отправится на виртуальную экскурсию. Каждый маршрут снабжен аудиогидом (ссылка). В проекте «Музыкальный Санкт-Петербург» огромная роль отведена родителям (законным представителям) воспитанников. На протяжении всего проекта с родителями проводятся: · мастер-классы, консультации, вебинары с помощью площадки ZOOM через электронную почту, сайт ДОУ осуществляется рассылка звуковых и видео-файлов для просмотра вместе с детьми (аудиокниги, видео экскурсии, музыкальные энциклопедии), ссылки на образовательные сайты для дошкольников · маршруты выходного дня Все это помогает вовлечь родителей в жизнь дошкольного учреждения, индивидуализировать образовательный процесс, а также приобщить к музыкальной культуре Санкт-Петербурга.
| ||||||||||||||||
22.10.2020г. |
В рамках сетевого взаимодействия с дошкольными учреждениями № 76, №51, №17 на базе ГБДОУ детский сад №68 состоялся обмен опытом по теме «Развитие связной речи через дивергентное мышление посредством ИКТ» |
ГБДОУ детский сад № 68 представил методический комплект «Интерактивный кейс «Речевой инсайт" для формирования связной речи дошкольников посредством развития дивергентного мышления. В методическом комплекте интерактивные игры, игровые задания разработаны от простого к сложному, с учетом возрастных особенностей дошкольника. Все задания имеют проблемное поле, в котором дети высказывают самостоятельно свои мысли, суждения, проявляя нестандартность мышления, воображение, раскрывая свой творческий потенциал. Развивая дивергентное мышление, мы развиваем связную речь, познавательные психические процессы, поддерживаем детскую инициативу и успешность каждого ребенка. Комплексность игровых материалов, представленных в методическом комплекте, даёт возможность осуществления педагогом самостоятельного конструирования игровых заданий и частичного или полного включения их в образовательный процесс. Методический комплект состоит: o Аннотация к «Интерактивному кейсу «Речевойинсайт»; o Методические рекомендации по использованию интерактивных игр; o Интерактивные игры, посвященные развитию речи дошкольников посредством развития дивергентного мышления; o Рабочие листы с игровыми заданиями по развитию дивергентного мышления, которые можно использовать для самостоятельной деятельности дошкольников. o Технологические карты образовательной деятельности педагога с детьми
Методический комплект способствует: развитию речевого творчества, активной самостоятельно мыслящей личности коррекции и предупреждение личностных проблем ребенка овладению детьми техническими средствами повышению мотивации дошкольников к образовательной деятельности, повышению уровня творчества самого педагога (ссылка) | ||||||||||||||||
08.10.2020г. |
Подготовка материала для диссеминации опыта по теме: «Развитие связной речи через дивергентное мышление по средством ИКТ» |
| ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Распоряжение администрации Калининского района Санкт-Петербурга от 17.12.2019
№ 834-р
«Об утверждении Положения о районной опорной площадке в системе образования
Калининского района Санкт-Петербурга»
(просмотр документа )
Распоряжение администрации Калининского района
Санкт-Петербурга от 04.06.2020 № 375-р
«О присвоении статуса районных опорных площадок в системе образования
Калининского района Санкт-Петербурга государственным бюджетным образовательным учреждениям и организации их деятельности»
(просмотр документа )
Презентация Организация деятельности районных опорных площадок
в 2020-2021 учебном году
(просмотр документа )
Положение о районной методической сети образовательных организаций,
реализующих инновационные программы
(просмотр документа )
Положение о районном образовательном кластере
(просмотр документа )
Договор
о взаимном сотрудничестве в режиме районной опорной площадки
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 68
компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга,
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 76
компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга,
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 51
компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга
и Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 17
компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга
( просмотр документа)