Обратная связь

                                                                                        
 

 

 

ГБДОУ

детский сад № 68

Калининского района

Санкт-Петербурга

наш девиз:

"Сердце отдаем детям"

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

 

    

 

 

Обратная связь

 

 

Телефоны детского сада

Электронная почта детского сада

Адрес для письменных обращений

+7 (812) 555-85-41

Заведующий ГБДОУ

Николаева

Марина Владимировна

 

+7 (812) 555-26-91

Старший воспитатель

Чугунова

Татьяна Ивановна

 

+7 (812) 555-85-41

Заместитель заведующего по АХР 

Босов

Леонид Сергеевич

 

 

+7 (812) 555-26-91

Медкабинет

info.dou68@obr.gov.spb.ru

 

195427, Санкт –195427,

Санкт – Петербург, Светлановский проспект, дом 46, корпус 2

 

  

Уважаемые посетители официального сайта!

 

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приёма и рассмотрения электронных писем.

 

Обращения граждан
Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения, в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обязательность принятия обращения к рассмотрению

1. Обращение, поступившее в муниципальное бюджетное образовательное учреждение должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Рассмотрение обращения

1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2. Ответ на обращение подписывается руководителем муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения либо уполномоченным на то лицом.

Порядок рассмотрения отдельных обращений

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение или структурное подразделение учреждения или соответствующему должностному лицу.

Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010, с изм. от 18.07.2012) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 68» или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 

В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос. Комментарии общего характера просьба оставлять внизу страницы.

Вы также пожите позвонить нам, используя опубликованные контактные данные.

Обращения, направленные в электронном виде через почту официального сайта, поступают к старшему воспитателю – Чугуновой Татьяне Ивановне, которая регистрирует письмо и передаёт его на рассмотрение заведующему – Николаевой Марине Владимировне. Руководитель учреждения обеспечивает всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронное обращение будет зарегистрировано в течение 3-х дней с момента поступления. Срок рассмотрения электронных обращений составляет 30 дней со дня его регистрации.

Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.

Электронное обращение не рассматривается при:

- отсутствии фамилии и имени заявителя;

- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;

- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;

- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителя хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

 

 

Отправить обращение в электронную приемную

 

 

 

 

 

 

Интернет-приёмная

 

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема:
Ваше сообщение:
Код:

 

 

Отслеживание хода рассмотрения официальных обращений

 

Дата обращения

Тип обращения

Статус обращения

05.07.2023

 Благодарность

Дан ответ заявителю

20.08.2023

 Вопрос

Дан ответ заявителю

 28.09.2023

 Благодарность

Дан ответ заявителю

 05.10.2023

 Благодарность

Дан ответ заявителю

 27.10.2023

 Благодарность

Дан ответ заявителю

10.11.2023

 Благодарность

Дан ответ заявителю

 

 

 

Гостевая книга

 

Здесь Вы можете оставить свои отзывы, предложения, вопросы.

Надеемся на сотрудничество.

 

 

 

25.08.2023г. Людмила:

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста,  как попасть в логопедическую группу?

 

25.08.2023г. Добрый день! Для зачисления в логопедическую группу необходимо иметь:

* заключение комиссии ТПМПК

* направление

 

07.09.2023г. Александра:

Замечательный детский сад!!! Уже не первый ребенок посещает его. Были некоторые переживания по поводу того, что что-то изменилось не в лучшую сторону, что воспитатели других групп не такие хорошие…Многочисленные «а вдруг…» Но по факту все просто замечательно. Ни разу не пожалела, что пошли именно в этот сад. Ребенок ходит с удовольствием. В саду всегда тепло и уютно. Дети Вас любят.

 

07.09.2023г. Спасибо, очень приятно! С уважением администрация ДОУ.

 

 

 

  




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 14.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения