Тест: Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками

                                                                                        
 

 

 

ГБДОУ

детский сад № 68

Калининского района

Санкт-Петербурга

наш девиз:

"Сердце отдаем детям"

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

 

    

 

 

Тест: Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками

 

 

Здоровьесберегающие технологии в условиях современных стандартов образования

 

Длительность прохождения: 4 минут

Количество вопросов: 10

 

1. Здоровьесберегающие технологии — это:
система мер по охране и укреплению здоровья обучающихся
техника обучения, использующая описание реальных заболеваний для профилактики их у учащихся
методика обучения строению тела и физиологическим потребностям учащихся
2. Какие главные факторы риска влияют на здоровье учащихся?
недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей
некомпетентность педагогов
несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям дошкольников
3. Какие направления охватывают здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ?
организация образовательного процесса на основе санитарных норм и гигиенических требований
формирование ценности здоровья и ЗОЖ
двигательная активность (уроки физкультуры, динамические паузы в течение дня, спортивно-массовая работа)
все варианты верны
4. Какие задачи позволяет решить использование игровых технологий, игровых обучающих программ, оригинальных заданий и задач?
Обеспечение психологической разгрузки обучающихся
Побуждение к активизации самостоятельной познавательной деятельности
Помощь слабому ученику и уделение внимания сильному
5. Какой первый шаг при введении здоровьесберегающих технологий в ДОУ?
выявить отрицательные воздействия образовательной организации на здоровье обучающихся и осознать необходимость решения данных проблем
освоить необходимые здоровьесберегающие технологии и обрести компетенции
использовать полученные знания, умения и навыки на практике, тесно взаимодействуя друг с другом, медицинскими работниками, обучающимися и родителями
6. Согласно системе оценки Л. А. Харисовой и Ф. Ф. Харисова, на каких критериях основана оценка здоровьесберегающей технологии?
актуальность, полезность
контролируемость, реализуемость
необходимость, осознание
7. Что относится к критериям здоровьесбережения на занятии?
поза учащегося, чередование позы
обстановка и гигиенические условия в группе
наличие мотивации деятельности обучающихся на занятии
все варианты верны
8. Психогимнастика —  это:
упражнения, этюды, игры, направленные на развитие и коррекцию разных сторон психики ребенка
использование музыки в качестве лечебного средства
воздействие разнообразно окрашенным светом на человека с целью его излечения
9. Цветотерапия — это:
упражнения, этюды, игры, направленные на развитие и коррекцию разных сторон психики ребенка
использование музыки в качестве лечебного средства
воздействие разнообразно окрашенным светом на человека с целью его излечения
10. Какие факторы риска снимает практика преподавания интерактивного обучения?
стрессовую педагогическую практику
интенсификацию учебного процесса
пассивность обучающихся



Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 14.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения